Московский технологический институт, 2010 г.
У меня всегда перед глазами был пример – мой отец. Я не помню ни дня, чтобы к нам в квартиру не звонили соседи с просьбами что-то починить. Со временем на такие домашние «вызовы» он стал брать и меня. Маленький я смотрел, мотал на ус и четко знал, чем хочу заниматься и зарабатывать на жизнь уже в 11 лет. Потом – школа, институт, несколько курсов и все это время я параллельно чинил, восстанавливал, ремонтировал и даже реанимировал запущенные бытовые приборы. Сегодня работаю мастером по ремонту техники DeLonghi. Все-таки специализация на одном бренде позволяет намного глубже и масштабнее совершенствовать свой уровень, не распыляясь на десятки фирм-производителей. И, конечно, грамотно организованный процесс в сервисном центре позволяет мне полностью погрузиться в работу, оставляя все логистические задачи менеджерам.
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2007
Все родные видели меня изначально в какой-то экономической сфере, но я был другого мнения. Уже со школы разбирал и собирал нерабочие телевизоры, радиоприемники, помню, свой восторг, когда мне разрешили разобрать холодильник. Довольно быстро понял, что и как работает. Когда мои друзья начали советовать меня своим друзьям-знакомым как толкового мастера, я окончательно осознал, что нахожусь на своем месте. Ремонтировал буквально все, но начались накладки с заказами, не успевал. Вопрос решился сам собой, когда устроился в этот сервис мастером по ремонту техники DeLonghi. Работаю с удовольствием, неоднократно были случаи, когда заказчики просили прислать для ремонта именно меня. Такое отношение очень вдохновляет и дает силы совершенствоваться и расти в этой области.
Белгородский государственный технологический университет, 2012 г.
Искренне считаю, что мне очень повезло устроиться мастером по ремонту техники в сервисный центр DeLonghi. Когда работал в частном порядке, не получалось выйти на стабильность ни по заказам, ни по доходам, хотя сил и времени тратил очень много. Поработав здесь всего 2 недели, я нашел свою нишу – специализируюсь на ремонте посудомоечных машин. Даже без кода ошибки на дисплее могу сказать, что с прибором не так, и почему появилась поломка. Я не хватаю по верхам, пытаясь заниматься сразу всеми направлениями, а повышаю свой профессионализм в конкретной категории техники. В итоге, имея уверенность в завтрашнем дне, которую мне дает сотрудничество с этим сервисным центром, я могу полностью погрузиться в работу, и делать ее максимально качественно.
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А. Н. Туполева, 2009 г.
Дед всегда говорил: чтобы чинить – просто видеть и «в целом понимать» недостаточно, надо разбираться в электричестве и в электронике. И я начал разбираться еще со школы. Нашел свою нишу – занимаюсь ремонтом кофемашин в специализированном сервисном центре DeLonghi. Да, в Москве можно найти работу, но если ты хороший спец – хорошая интересная работа найдет тебя сама. Так и получается. Заказы получаю каждый день, выезжаю устранять как типовые поломки, так и сложные неисправности. На то, что я делаю, всегда предоставляю гарантию, потому что уверен и в своих знаниях, и в качестве запчастей, которые использую в ремонте. Могу с уверенностью сказать, что сотни жителей Москвы пьют по утрам вкусный кофе благодаря мне ;-)
Самарский государственный технический университет, 2011 г.
Коллеги «по цеху», с которыми работаем в сервисном центре DeLonghi, часто повторяют: Хочешь сделать хорошо – сделай это сам, но я перефразировал: Хочешь сделать хорошо – вызови мастера. Так вот я стал именно таким мастером! Моя ниша – ремонт посудомоечных машин DeLonghi. Починю, восстановлю и верну к жизни технику любого года выпуска, комплектации и серии. Систематически повышаю свой уровень. Мне даже не приходится отдыхать от работы, потому что это, в большей степени, любимое дело. Ну, и не буду лукавить – безмерно приятно слушать слова благодарности за проделанную работу, или успешно устранять поломки, которые оказались не по зубам другим спецам.